0 68

Полёты над Камчаткой: туристов прокатят на краснокнижном кречете

Авиапарк компании «Витязь-Аэро» пополнился новыми вертолётами. Один из них будет стилизован в камчатском стиле: на борту появятся величественные пейзажи сурового северного края и краснокнижные кречеты

Главная задача «Витязь-Аэро» - обслуживать нужды полуострова.
Главная задача «Витязь-Аэро» - обслуживать нужды полуострова. © / АиФ

Приходилось ли вам на рассвете наблюдать за взлётом вертолётов авиакомпании «Витязь-Аэро»? Если нет, советую хотя бы раз доставить себе такое эстетическое удовольствие. На фоне розового неба и заснеженных вулканов современные и красочные «труженники неба» так и просятся в объектив фотоаппарата…

Парк самой крупной авиакомпании Камчатки недавно пополнился ещё двумя машинами: МИ-8 МТВ-1 и МИ-8Т. Откуда на полуостров прилетели вертолётные «новобранцы» рассказывает генеральный директор ООО «Витязь-Аэро» Виктор Сиротин.

В камчатском стиле

- Самое время подводить итоги года, и предметом особой гордости для нас стало приобретение новых воздушных судов. Они очень яркие и немного похожи на игрушечные. Впрочем, это не должно сбивать вас с толку: наши «новобранцы» – надёжные и проверенные временем грузопассажирские вертолёты. Они набирают высоту до 3 500 метров и довольно длительное время могут лететь без дозаправки. В настоящее время в парке авиакомпании 25 машин, которым под силу добраться в самые отдалённые точки края.

- Откуда новые вертолёты прилетели на Камчатку?

- Один из них – новый, а второй – после капитального ремонта, но по авиационным правилам мы его тоже можем назвать новым. МИ-8 МТВ-1 улучшенной модификации своим ходом «добрался» на Камчатку из Санкт-Петербурга, а МИ-8Т – с тюменского авиационного завода. Эти машины оснащены самым современным навигационным оборудованием, они очень надёжны и уже давно хорошо зарекомендовали себя в небе. Один из них будет стилизован в камчатском стиле: на борту появятся величественные пейзажи сурового северного края и краснокнижные кречеты.

Кречет украсил новый борт.
Кречет украсил новый борт. Фото: АиФ

Добро пожаловать!

- В этом году вы завершили строительство ангара…

- Да, это ещё одно значимое событие этого года. При его строительстве использовались самые передовые технологии, и здесь всё продумано до мелочей. Для нас главное, что сотрудники инженерно-авиационной службы, которые здесь проводят больше всего времени, были довольны, поэтому при строительстве много советовались и с ними. Новые вертолёты, кстати, прибыли уже в обновлённый ангар.

- Вопросы кадровой политики как решаете? Всё-таки в крае нет специализированного лётного учебного заведения?

 - Предлагаем выгодные условия сотрудничества молодым специалистам. А что, коллектив у нас хороший, машины – современные, зарплаты – достойные. Не первый год сотрудничаемс Омским лётно-техническим колледжем им. Ляпидевского, в рамках этой совместной работы «Витязь-Аэро» осуществляла набор молодых специалистов. Думаю, что наше сотрудничество будет продолжено и в следующем году.

- Виктор Петрович, как вы оцениваете итоги прошедшего туристического сезона? Сегодня это направление является приоритетным для развития экономики края.

- Мы заметили существенный рост количества туристов. Представьте, что только в Долину гейзеров и на Курильское озеро было перевезено около 7 тысяч человек. Прилетают на Камчатку с разных точек планеты: много европейских туристов, гостей из Азии, американцев. Всё больше мест в вертолётах занимают наши соотечественники, и лично меня это очень радует.

- В работе с людьми, наверняка, не обходится без внештатных ситуаций?

- Да, иногда «действовать быстро и по обстановке» нас заставляет капризная камчатская погода. Этим летом две группы туристов были доставлены с Курильского озера в посёлок Озерновский, и уже собрались лететь в город, как резко ухудшилась погода. Сильный ветер, густой туман, буквально обволакивающий всё вокруг, и вот уже никто никуда не летит. А ведь это наши гости, которые в буквальном смысле «застряли» в отдалённом посёлке. Авиакомпанией и нашим генеральным партнёром ООО «Витязь-Тревел» былипредприняты все меры по размещению туристов, их питания и досуга. Пассажиры весело и с комфортом переждали непогоду и отлично провели время. Вернувшись в Петропавловск, никто из туристов не высказал недовольства, все, наоборот, остались под приятным впечатлением от произошедшего.

В парке компании 25 машин.
В парке компании 25 машин. Фото: АиФ

Полёты для всех

- А наши земляки часто поднимаются на борт вертолётом «Витязь-Аэро»?

- Конечно, ведь главная наша главная задача – обслуживать нужды полуострова, выполняя как пассажирские, так и грузовые перевозки. И мы с ней справляемся. Также летаем на северную часть Курильских островов. Можем и дальше, если будет нужно. Главное, чтобы условия для заправки вертолётов были. В этом году по субсидированным направлениям в посёлок Озерновский, село Тигиль, посёлок Усть-Хайрюзово, село Ивашка, село Оссора, посёлок Тымлат было перевезено более 30 тысяч человек. Мы выполняем санитарные рейсы, помогаем в организации спасательных операций, доставляем грузы в самые отдалённые точки края. Работы, если честно, хватает, и я надеюсь, что мы и в дальнейшем будем справляться с возложенными на нас обязанностями.

- По традиции, планами на будущий год поделитесь?

- Планируем начать строительство взлётно-посадочной полосы для малой авиации в рамках ТОР«Камчатка», продолжить обновление парка воздушных судов. Чем больше будет у нас современных вертолётов, тем больше задач мы сможем выполнить. В планах также окончание капитального ремонта вертолёта МИ-8, который делаем на нашей базе с привлечением московских специалистов.

Узнать всю информацию о маршрутах, а также задать вопросы по приобретению билетов можно по многоканальному телефону 8 800 250 6969.Сайт авиакомпании «Витязь-Аэро» — www.vityaz-aero.ru

Ольга Хохлова

На правах рекламы

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Когда и где на Камчатке будут раздавать георгиевские ленточки?
  2. Почему в России заблокировали мессенджер Telegram?
  3. Что такое «плоский» тариф, и кто может им воспользоваться?